Яндекс.Метрика
Институт Иностранных ЯзыковРоссийского Университета Дружбы Народов

Если ты хоть раз что-нибудь ‘гуглил', то в тебе точно есть исследовательский потенциал!

            15 и 18 мая более 100 студентов бакалавриата и магистратуры ИИЯ объединил новый формат Школы НИРС-2020. Объединил не только уже ставший привычным дистанционный формат на платформе Microsoft Teams, но и подача материала на «понятном» языке. Спикерами стали сами студенты.
 
День 1. Конкурсы, гранты, стипендии
 
            «Существует огромное количество разных грантов, конкурсов, стипендий, и все это даёт вам возможности, которыми было бы глупо не воспользоваться» - начала свое выступление Анна Ульянова, студентка 2 курса направления «Психолого-педагогическое образование». 
«Мы пошагово объясним вам процесс подачи заявок и дадим полезные советы начинающим».




            Дарья Лукина (2 курс, «Лингвистика») в ответ на тезис о том, что «наука не для всех», поделилась свои опытом получения стипендий и побед в различных конкурсах: «Если ты хоть раз что-нибудь 'гуглил', то в тебе точно есть исследовательский потенциал!




            «Lingua Slam-2019», проходивший на базе ИИЯ, привлек внимание студентов именно формой подачи материала. Анастасия Мартынова, аспирантка второго года обучения по направлению «Образование и педагогические науки» призвала следовать заветам Альберта Эйнштейна («Если ты не можешь объяснить это простыми словами, значит, ты не понимаешь этого сам…») и  объяснять сложные понятия простым языком.


 

 
                                          День 1. Научные статьи и конференции

            Таисия Ларкина, аспирантка  (1 год, «Образование и педагогические наауки») и ответственная за НИРС ИИЯ, рассказала том, как писать научную статью и найти издания для публикаций, а главное – где искать вдохновение: «Статьи публикуются по тем темам, которые интересны, «зацепили» именно вас. Вы можете «запостить» это в Instagram, а можете написать научную статью».



            Конференции – отличная возможность апробировать свое исследование перед публикацией. Александра Узюмова (4 курс, «Зарубежное регионоведение») предложила дополнительную мотивацию для участия в конференциях: "Если вы всю жизнь мечтали побывать во Владивостоке, возможно, стоит поискать конференцию там. Тогда вы, как и я, исполните сразу две мечты".

                                             День 2. QUIZ «Найди себя в науке»

            Во второй день работы Школы все желающие, разделившись на две команды и совершив «научное погружение» в выходные, представили варианты своих научных проектов. Один «Проблемы дистанционного обучения на современном этапе» станет основой для участия в выбранном конкурсе, а второй «Проблемы аудиовизуального перевода и пути их решения» – исследовательским материалом для последующей публикации.







            После презентаций команды прошли QUIZ по пройденному материалу под названием «Найди себя в науке» и трое победителей получили символические онлайн призы.

                                                                               ***

«Надеюсь, мы смогли развеять стереотип о том, что наука далека от студентов, и многие задумаются, как найти СВОЮ исследовательскую тему, и будут участвовать в научной жизни ИИЯ!» - подвела итоги Школы Таисия Ларкина, ответственная за НИРС ИИЯ.

 
  все новости