Яндекс.Метрика
Институт Иностранных ЯзыковРоссийского Университета Дружбы Народов

18 октября 2018 года в актовом зале главного корпуса РУДН состоялся предпремьерный показ Международного фестиваля креативности «Каннские львы».

«Каннские львы 2018»
в Институте иностранных языков РУДН
 
Ссылка на видеосюжет ТВ РУДН: https://www.youtube.com/watch?v=hAU82gtITR0
 
          
  18 октября 2018 года в актовом зале главного корпуса РУДН состоялся предпремьерный показ Международного фестиваля креативности «Каннские львы».


           
Студентам Института иностранных языков РУДН удалось первыми в России увидеть рекламные ролики, получившие статуэтки бронзовых, серебряных, золотых львов, а также гран-при конкурса.

            «Каннские львы» - самое крупное мероприятие в мире в области рекламы. Его известность приравнивается к церемонии Оскар. В этом году фестиваль празднует свое 65-летие.

Данное событие стало возможным благодаря Даниилу Костинскому, продюсеру проекта «Каннские львы» в России, креативному директору рекламного агентства ТВИН Медиа, директору и продюсеру фестиваля рекламы «Ночь пожирателей рекламы».

        Перед началом демонстрации роликов-победителей он рассказал о современных тенденциях мировой рекламы. Даниил Владимирович с помощью кейсов сумел наглядно продемонстрировать, как мировые бренды используют социальный контекст для продвижения своих товаров, как фактически стирается граница между коммерческой и социальной рекламой, какое место занимает юмор в художественном замысле и креативном воплощении. Он с удовольствием ответил на вопросы студентов: были ли победители среди российских роликов на Каннах, автором каких рекламных проектов он является, каковы перспективы развития российского рекламного рынка, с каким потенциальным рекламодателем он хотел бы работать.



После обсуждения слово было передано Соколовой Наталии Леонидовне, директору Института иностранных языков, которая поддержала идею проводить закрытый предпремьерный показ для студентов ежегодно.
            Лучшие рекламные ролики со всего мира – победители 2018 года -  произвели неизгладимое впечатление на всех слушателей. Категории и номинации - самые разнообразные: шуточная реклама пива GUINNESS и пакетов ИКЕА, целая серия юмористических зарисовок жевательной резинки Sakeru Gummy. Здесь же социально-значимая реклама, которая охватывает самые острые вопросы общества – безопасность на дорогах (Volkswagen), спасательные операции (сотовая связь Verizon), сохранение окружающей среды (Uber) и, конечно же, гран-при Каннских львов – «мыльная тема» в рекламе (Tide).
            Кажется, тактика «Tide Ad» нарушает все рекламные каноны и сложившиеся шаблонные стереотипы, или, как говорил Даниил Костинский «издевается сама над собой», но от этого не становится менее интересной.
            «Каннские львы» - это мероприятие, где на протяжении нескольких часов зритель получает яркие эмоции, новые знания, бесценный опыт и самое главное – вдохновение!



Ссылка на видеосюжет ТВ РУДН: https://www.youtube.com/watch?v=hAU82gtITR0


Алина Тисленкова, 2 курс магистратуры ИИЯ РУДН

  все новости