«Повысили так повысили!»
.jpg)
.jpg)
.jpg)


Спикеры – студенты магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» на доступном английском языке раскрыли секреты успешного продвижения бренда, привели примеры успешных и неудачных PR-проектов. Несмотря на серьезный характер теоретического разбора базовых концепций в области маркетинга, связей с общественностью и рекламы (marketing-mix, SWOT-анализ, RACE), в аудитории царила дружеская и веселая атмосфера. А как иначе, когда спикеры говорят о трудностях перевода слоганов Pepsi, обещающих воскресить мертвых родственников, футуристической газировке «Назад в будущее», непоколебимости Nike или «ушастой» кампании шоколадного напитка
Nesquick?



А что же дальше? Дальше – больше! Ждем вас на нашей будущей конференции «Public Relations as a Brand Awareness Booster» в 2020 году – 5 октября!
И не забудьте про дедлайн 31 октября - последний срок сдачи статей в сборник РИНЦ зарегистрированных участников этого года!
Требования к статьям: http://inyaz.rudn.ru/conferenceoctober2019
Подача статей: confpr.ifl@gmail.com
все новости