Яндекс.Метрика
Институт Иностранных ЯзыковРоссийского Университета Дружбы Народов

«Повысили так повысили!»

                                                                    

Как повысить узнаваемость бренда на мировом рынке? Как выделиться среди конкурентов? С каким рисками можно столкнуться при выборе того или иного инструмента продвижения? Будущие специалисты в области PR - студенты российских и зарубежных вузов попытались ответить на эти и другие вопросы в рамках научно-практической конференции «Public Relations as a Brand Awareness Booster» («Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки») 8 октября 2019 г. в Институте иностранных языков Российского университета дружбы народов (ИИЯ РУДН).


 
Спикеры – студенты магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» на доступном английском языке раскрыли секреты успешного продвижения бренда, привели примеры успешных и неудачных PR-проектов. Несмотря на серьезный характер теоретического разбора базовых концепций в области маркетинга, связей с общественностью и рекламы (marketing-mix, SWOT-анализ, RACE), в аудитории царила дружеская и веселая атмосфера. А как иначе, когда спикеры говорят о трудностях перевода слоганов Pepsi, обещающих воскресить мертвых родственников, футуристической газировке «Назад в будущее», непоколебимости Nike или «ушастой» кампании шоколадного напитка
Nesquick?

 

А что же дальше? Дальше – больше! Ждем вас на нашей будущей конференции «Public Relations as a Brand Awareness Booster» в 2020 году – 5 октября!
 
И не забудьте про дедлайн 31 октября - последний срок сдачи статей в сборник РИНЦ зарегистрированных участников этого года!


Требования к статьям: http://inyaz.rudn.ru/conferenceoctober2019
Подача статей: confpr.ifl@gmail.com
 

  все новости