Яндекс.Метрика
Институт Иностранных ЯзыковРоссийского Университета Дружбы Народов

​PR без границ

Институт иностранных языков Российского Университета Дружбы Народов провел ежегодную Межвузовскую студенческую научно-практическую конференцию с международным участием «Public Relations as a Brand Awareness Booster» / «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки», которая прошла 4 октября 2021 г. в онлайн формате на платформе MS Teams. 



Целью конференции являлось привлечение внимания студентов магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» и студентов аналогичных, смежных направлений других вузов России и зарубежных стран к таким важнейшим функциям продвижения товаров и услуг как:
· создание образа;
· сохранение популярности товаров и услуг;
· брендинг и ребрендинг;
· коммуникации в брендинге;
· создание энтузиазма и реагирование на запросы «умного потребителя» с помощью современных методов продвижения – Internet Marketing, Digital Marketing, Content Marketing, SMM, контекстная реклама и др.
Marketing, Content Marketing, SMM, контекстная реклама и др.


В этом году богатая история конференции ознаменована беспрецедентным событием. В связи с глобальной пандемией она проводилась в онлайн формате на платформе Microsoft Teams. Хотя международные границы и закрыты, ИИЯ рад, что собрал всех онлайн, преодолев все границы и препятствия.

Конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster» началась с пленарного заседания, на котором были заслушаны выступления наших уважаемых спикеров. Ими стали: 
1.    Анжела Хиггинс, (MBA) магистр делового администрирования, сессионный преподаватель в Университете Конкордии по программам бакалавриата (Канада). 
 
Тема доклада: “Branding: Even More Important Now in the Age of Social Media”
Анжела рассказала, про бренды и маркетинг, а также как пандемия повлияла на социальные сети.






2. Воробьева Елена Юрьевна, к.филол.н, старший преподаватель, МГУ имени М.В. Ломоносова (Россия).

Тема доклада: «Цвет в пространстве общества потребления».


Пленарная сессия плавно перетекла в 2 секции: «Примеры PR-кампаний. Тактика, стратегии и мера успеха» и «Международные связи с общественностью (PR)», в которых выступили уже сессионные докладчики из числа студентов. 



Секция №1 «Примеры PR-кампаний. Тактика, стратегии и мера успеха»

В данной секции студенты рассказали про удачные и неудачные PR тактики таких известных компаний, как IKEA, Kaspersky, Victoria's Secret, Tiffany & Co., Yandex, KFC.













Секция №2 «Международные связи с общественностью (PR)»

В секции №2 был представлен PR в разных странах, от Европы до Азии. 






Конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster» была настолько интересной, что участники конференции задавали вопросы по выступлениям спикеров.









По итогам конференции планируется выпустить сборник статей на английском языке в издательстве РУДН. Он индексируется в базе данных РИНЦ.
Организаторы надеются, что Межвузовская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Public Relations as a Brand Awareness Booster» была такой же увлекательной, познавательной и объединяющей, как и всегда.
 
 
все новости